воскресенье, 1 мая 2011 г.

Открытка, которую так и не удалось отправить или ГДЕ хранить? :))

Всем привет!

Показую сегодня открытку, которую я должна была отправить Оксане. Оксаночка, прости меня. Я сделаю еще лучше, если договоримся. Но наша почта..... у меня нет сил с ними бороться. Я подумала, что если буду с кем-нибудь обмениваться открытками, то я буду обмениваться не только ими, а собирать целую бандероль. Тогда это хотя бы того стоит.

Но а сейчас непосредственно о самой открытке.




Вот такая девочка-студентка, независимая, вовсю пользующаяся дарами цивилизации. Ужасно яркая! :))))) Но молодая ведь! :)) Ноутбук, браслет и телефон - эмбоссинг. Сапоги сделаны из фетра. Самой понравилось. :))) Безрукавка у девочки из фоновой бумаги - объемненько. :))

Второй вопрос, думала чего ж такого заскрапить, куда влезет хоть часть открыток :))) В последствие, когда накопится тэгов, в ней буду хранить только их. :)) Итак по порядку. Была у меня замечательная коробка и стала она еще замечательней! :)) Розы вырезаны из ткани, есть у меня мега красивая ткань такая. :-Р Бумага здесь и 7Gypsies и BasicGrey и Prima и много еще другой.  Сразу прошу прощения за фото.. :))) пыталась замаскировать фон.. не очень умею. Ну негде у меня фотографировать такие габариты! :) так что следует просто не замечать.





Крышка коробки с "люком"! :))) прозрачным (не стеклянным!!) :))




Хочу поучаствовать с этими премилыми вещицами в наборе в ДК в блоге "studioscrap". 


Открытка и скрап-объект - это новые работы. Коробка сделана специально для этого блога. Участвовать в других блогах я с ними не собираюсь вроде :))) А страничку выбрала старую. По правилам это разрешено.


Подробнее о ней тут. Ну вот вобщем и все.

А нет! Хочу показать еще одну "гусеничку" свою! :)) Ребенок у меня сегодня так этого ждал! Прям лег  сам, ручки вдоль сложил, лежит ждет и улыбается. ... :)) Не знаю чем было вызвано его это желание, но чем бы, как говорится, не тешилось... 



6 комментариев:

  1. Какие малыш прикольный! Вам сколько, 5 мес, 3?:) я уже и не помню таких маленьких! Роботы тоже замечательные! Я для тебя сделала открытку, только до нашей почты так и не дошла, точнее, дошла 2 раза но там такая жуткая очередь (теперь у нас регистрацию в Москве можно получить на почте и народу там больше , чем в налоговой перед НДС!)что я разворачивалась и уходила:( А тебе удачи в наборе в ДК!

    ОтветитьУдалить
  2. Нет нам 1 год и 4 мес.! :))) пеленать то я его не пеленала вообще (только первый месяц жизни) :)))) Вот вот! Мы обе с тобой сделали открытки, а отправить.... :))))) Спасибо, Оксаночка! :)))

    ОтветитьУдалить
  3. wow! amazing projects!! love all the pretty details. fabulous work!

    ОтветитьУдалить
  4. Последняя работа удалась лучше всех!!!
    Чудесный малыш)))
    удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
  5. :))) Ага, это самая любимая работа! :))) Бесценная! :)) Not for sale!! :)) Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  6. Страничка оооочень гармоничная- ничего не прибавить , не убавить! Удачи в наборе ДК!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...