четверг, 11 августа 2011 г.

АТС! Меняюсь ))

Всем привет!

Готова моя первая серия АТСок. УРА! У меня небольшой должок по АТСкам перед Танечкой Fleur. Вот и взялась. Делала первый раз, но все строго по правилам :))) Если хотите, забирайте на обмен. :))









В первую очередь я хочу поучаствовать с этой серией в наборе ДК, который проводится в студии "Елена"!!! Эти карточки действительно отражают и мой стиль и видны все мои любимые техники и вообще они прям мои мои.. :)))

Участвую с этими малышами в блоге "1 в Белоруссии" в задании-ребусе! :))) 
 И разгадывая ребус: 1 - винтаж, 2 - состаривание, 3 - бордюр, 4 - брадс. Всё это присутствует, как видно в этой серии. :)))) 
Еще. :)))) участвую в блоге СкрапМагия на тему "Свободное творчество" Ну в таком задании грех не поучаствовать! :))) 
В блоге Аssорти стартовало задание "Америка 30-х". Решила поучаствовать. 


Люблю вас :)

24 комментария:

  1. Обалденные какие!! Выбрать так трудно....А можно мне вторую? ;)))))) Она такая очаровательная

    ОтветитьУдалить
  2. :) Заметано ))) у мну тебе еще пиф висит :)) уже в производстве :)

    ОтветитьУдалить
  3. Мм))) Надо мне бестыжей тоже начинать;)))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, здравствуй, можно 5 в долг?)) скоро буду делать несколько новых серий..

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, вы серьезно? Зачем вам 5?? О_о Мне просто интересно!!! Остались то только две уже :)

    ОтветитьУдалить
  6. АТС восхитительные!!!
    Можно и мне в долг попросить.:) Только делать свою серию буду в сентябре, т.к. скоро уезжаем. Просто очень уж понравились, особенно №3 :))

    ОтветитьУдалить
  7. АТС клевые.. я хочу на обмен, у меня есть серия Лавандовая...заходи!!

    ОтветитьУдалить
  8. мне если можно то последнюю, с надписью Эксклюзив)

    ОтветитьУдалить
  9. Что-то Ольга, не отвечает, если у нее будет желание, пусть выбирает из оставшихся уже теперь. Хочется разослать АТСки всем по одной. :))))) Оленька, определяйтесь с выбором. :)

    Таня - 2
    Нюта - 3
    Нина - 6

    ОтветитьУдалить
  10. мдаа.. вот наглость, 5 штук просит да еще и в долг)))))))
    я имела ввиду номер 5 или та что с белой сеточкой)))))

    ОтветитьУдалить
  11. АААха-ха-ха!!!! :)))))))))))) а я подумала 5 штук, думаю и зачем столько???? :))))))))))))) конечно можно, записываю вас ))))

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, спасибо, буду ждать!
    как сделаю свои, обязателно приглашу выбирать!
    и со мной можно на ты))

    ОтветитьУдалить
  13. ой, а АТСок не осталось уже? ((( они такие класснючие, в моем любимом стиле, тоже хочу одну(((

    ОтветитьУдалить
  14. Анна АТС остались еще 1 и 4 )))) выбирайте :)))

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, осталась 4-ая АТС-очка!!! Неужели никому не нужна???

    ОтветитьУдалить
  16. спасибо за участие в задании Скрап-ребус.атски просто обалденные)))

    ОтветитьУдалить
  17. МОЯ же она, 4, я ее сразу и присмотрела - она колоритная и мне очень по душе :))Серия - шикарная, как и все твои работы!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Леночка, спасибо огромное! Такая оценка творчества - безумно приятно и очень вдохновляет! Сама понимаешь :))) я кстати поклонник твоего творчества, читаю. А на счет АТСки - она ждала тебя наверное :))) Пиши мне свой адрес на goloveshkina@list.ru

    ОтветитьУдалить
  19. Стоп кстати. :)) Эта серия разобрана.

    ОтветитьУдалить
  20. Шикарные! Спасибо за участие в задании блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
  21. Стильные и интересные малютки. Спасибо за участие в АССОРТИ!!!

    ОтветитьУдалить
  22. АТС просто шикарные!!! Так интересно, у большинства по заданию блога Ассорти получились мужские работы, а у вас - женские. Очень интересно! Спасибо, что участвуете в заданиях блога Ассорти!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...